YUYAO RISING PACKING PRODUCTS CO., LTD.

Гарантированное качество, самые лучшие цены, быстрая доставка.

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Бренды: РС или ОЭМ
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 500m-700m
Год основания: 2012
Экспорт ПК: 90% - 100%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. продуктов упаковки Юяо поднимая, Лтд. специализирует в производстве и экспортирует фольгу домочадца алюминиевую, всплывающие листы алюминиевой фольги, контейнеры алюминиевой фольги & печь бумагах. Мы имеем обильный опыт для ведения дела с продуктами алюминиевой фольги. Мы имеем кооператорс больше чем 10 год. Больший часть из наших клиентов сотрудничала с нами больше чем 3 лет. Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения наших самых благоприятных цен к нашим клиентам под гарантировать качество товаров.

 

Мы имеем 9 машин для произведения крена алюминиевой фольги, одной автоматической машины для установки гуле & складывать коробки цвета, одной автоматической машины для добавления резца на цвете и одной автоматической машины для паковать. Также мы имеем машину 3 для произведения контейнеров алюминиевой фольги.

 

Крен алюминиевой фольги мы произвели для ресторана, ресторанного обслуживании, розничного ект. Он широко использован для варить, замерзать, печь, хранить и ББК. Мы поставляем продукты согласно запросу наших клиентов. Для сепсификатион, мы предлагаем: ширина от 120мм до 600мм, длина от 2метерс к 300метерс. Продукты упакованы с коробкой цвета, напечатанные ПП обруч кладут в мешки, сокращения или пузыря, ект. Мы принимаем ОЭМ.

 

Для контейнеров алюминиевой фольги, мы имеем печь серии, жарящ в духовке серию включая прямоугольную и овальную форму, таблицу пара лоток, подносы взятия-вне & для контейнеров фастфуда.

 

К тому же, мы также поставляем всплывающий лист алюминиевой фольги и бумагу выпечки.

 

Добро пожаловать для вашего добросердечного дознания в любое время, мы хотел были бы предложить наше самое лучшее обслуживание для вас. Задушевно понадейтесь к выгодному сотрудничеству булид взаимному с вами!

 

История
Обслуживание
Наша команда
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home

YUYAO RISING PACKING PRODUCTS CO., LTD.

Company Profile

Yuyao Rising Packing Products Co., Ltd. is specializing in manufacturing and exporting household aluminium foil, Pop-up aluminium foil sheets, aluminium foil containers & baking papers. We have abundant experience for dealing with aluminium foil products. We have the cooperators more than 10 year. Most of our clients have cooperated with us more than 3 years. We are always trying our best to offer our most favourable prices to our clients under guaranteeing the quality of goods.

 

We have 9 machines for producing aluminium foil roll, one automatic machine for putting gule & folding the colour boxes, one automatic machine for adding the cutter on colour and one automatic machine for packing. Also we have three machine for producing aluminum foil containers.

 

Aluminium foil roll we produced is for restaurant, catering, retail  ect. It is widely used for Cooking, Freezing, Baking, Storing and BBQ. We supply the products as per the request of our customers'. For the sepcification, we offer: width from 120mm to 600mm, Length is from 2meters to 300meters. The products are packed with colour box, printed PP bag, shrink or Bubble Wrap, ect. We accept OEM.

 

For aluminium foil containers, we have Baking series, Roasting series including rectangular and oval shape, Steam table pan, take-out trays & for fast-food containers.

 

In addition, we also supply  Pop-up aluminium foil sheet and baking paper.

 

Welcome for your kind inquiry anytime, we would like to offer our best service for you. Sincerely hope to bulid mutual beneficial cooperation with you!

 

View More About Us
our company
YUYAO RISING PACKING PRODUCTS CO., LTD. YUYAO RISING PACKING PRODUCTS CO., LTD. YUYAO RISING PACKING PRODUCTS CO., LTD.
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : RS or OEM

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 500m-700m

Year Established : 2012

Export p.c : 90% - 100%